Вас вдохновляют шикарные работы профессиональных фотографов
и качественные 3D визуализации,
но Вы не понимаете, почему у Вас не получается так же?
Скорее всего Вы упускаете что-то важное!

Признаюсь и для меня возникала масса вопросов, связанных с этой темой и долгое время многие вещи так же были необъяснимы. Сегодня, к сожалению, а может и к счастью, неизвестного стало еще больше, но с некоторыми вопросами я разобрался раз и навсегда. Другие мне стали яснее и я знаю в чем их природа. И если Вы тоже не любите неопределенность и Вас раздражает, когда пробелы в знаниях мешают добиваться желаемых результатов, тогда потратьте еще немного времени и я помогу Вам изменить эту ситуацию.

Фото

Здравствуйте, меня зовут Павел Животягин.
Я автор и ведущий проекта CIFRAmagazine.com, а так же бесплатного курса «3ds max за 5 часов. Базовый мини курс».
В 2011 году я опубликовал первый номер электронного журнала CIFRAmagazine, в рамках которого делюсь своим опытом в сфере CG (Computer graphics).
И на данной странице я так же хочу поделиться с Вами своими знаниями.

И здесь нужно сразу сказать, что я не собирался все это затевать. Я хотел всего лишь обойтись парой фраз в рамках одного из своих уроков. Но так уж получилось, что у меня тоже был ряд вопросов, связанных с этой темой, и я решил посвятить ей целый урок. Потом оказалось, что и в урок информация не укладывается и уроков стало шесть. А с ними пришли новые вопросы. Количество информации продолжало расти и в итоге получилось 17 видео уроков. Все это сложилось в единую картину и стало совершенно очевидно, что эти базовые знания должен иметь каждый, кто работает в сферах фотографии и визуализации.

В этом месте хочу остановиться на одном моменте. Думаю найдутся люди, которые не понимают, что общего между фотографией и визуализацией. На самом деле все очень просто. Ведь то, что мы видим на фотографии заметно отличается от того, что мы видим своими глазами. И нужно понимать, почему так происходит. В то время как визуализация как раз принципиально похожа на фотографию. Это значит, что законы распространения света, которые формируют изображение на матрице фотоаппарата, положены в основу вычислений на которых строится 3d визуализация. Потому и существует словосочетание "фотореалистичная визуализация". И это очень важный момент.

Поэтому совершенно не понятно, почему на бумаге или экране компьютера многие ждут того же результата, который они видят прямо сейчас перед собой невооруженным глазом. И это одна из причин, мешающих получить желаемый результат. Собственно разные аспекты этой темы и я стараюсь раскрыть в рамках данного курса.

Эту информацию я собирал несколько месяцев. Как ни странно я не нашел ни одной статьи, которая бы снимала все вопросы разом или хотя бы частично. Я не нашел даже целого сайта, чтобы решить эту проблему. Все, что предложили мне поисковики, это сотни и тысячи ссылок на различные ресурсы. И мне оставалось только просматривать эти статьи в поисках того, что заполнит мои пробелы в знаниях.

А после накопления критической массы нужно было все как-то зафиксировать, чтобы разобраться во взаимосвязях различных аспектов темы и не упустить основную мысль. Дальше выстроилась какая-то последовательность подтем, которые вытекали одна из другой и в итоге получился некий цикл лекций, в конечном итоге отвечающий на вопрос: "Что такое СВЕТ, как им управлять и зачем это вообще нужно?".

В общих чертах это понятно каждому, но если попытаться объяснить кому-то другому, возникают сложности. Из чего следует, что понимания как такового нет. А курс как раз и появился из-за желания объяснить другим, чтобы понять самому.

Итак ...

Из курса Вы узнаете:

и многое другое.

 

Обложка диска

Список уроков:

 

Введение (2:46)


01Теория света | Основы (9:13)

В этом уроке вы узнаете, что такое свет, как он распространяется в пространстве и как взаимодействует с объектами, которые нас окружают.

02Строение человеческого глаза | Восприятие света (4:23)

Разберем строение глаза и функций его органов.

03Строение цифровой фотокамеры | Общее черты и различия с глазом (4:39)

Разберемся с конструкцией фотоаппарата. Узнаем, что общего у него с человеческим глазом и какая между ними разница.

04Понятие экспозиции | Диафрагма и затвор (9:37)

Узнаем, что такое экспозиция. Как ей можно управлять и какие возможности это дает.

05Динамический диапазон в фотографии | Характеристики фотокамер (9:41)

Разберем понятие динамического диапазона и узнаем почему на фотографии не получается запечатлеть то, что мы видим своими глазами.

06Типы источников света | Зависимость размера источника и расстояния до освещаемого объекта (20:56)

Рассмотрим теоретические типы источников света и увидим, как они и их положение влияет на характер освещения и теней.

07Масштаб сцены | Студийная фотосъемка (21:57)

Рассмотрим основные жанры в фотографии и узнаем какие возможности нам дает понимание того в каком масштабе мы работаем.

08Создание студии в 3ds max | Использование HDRI (17:54)

Создадим студию в 3ds max и настроим систему освещения при помощи карты HDRI.

09Создание студии в 3ds max | Классическая схема освещения (21:02)

Разберем какой схемой освещения преимущественно пользуются фотографы в портретной студийной фотосъемке.

10Создание студии в 3ds max | Классическая схема для визуализации 3d моделей (11:22)

Разберем классическую схему, используемую при освещении трехмерных моделей при создании библиотеки.

11Камера VrayPhisycalCam | Управление раскрытием диафрагмы и скоростью затвора (14:34)

Познакомимся с основными функциями фотоаппарата на примере VrayPhisycalCam. Узнаем на практике как взаимодействуют диафрагма и затвор.

12Понятие абсорбции | Взаимодействие света со средой (6:51)

Познакомимся с понятием абсорбции. Узнаем, как ведет себе свет в процессе прохождения через любую среду и как эта среда влияет на его характеристики.

13Виньетирование | Дефект или художественный прием? (14:54)

Познакомимся с причиной появления виньетки на фотографии. Научимся ее добавлять на изображение в Photoshop.

14Дисторсия | Геометрические искажения (9:39)

Познакомимся с аберрациями оптических систем и подробно разберем геометрическую аберрацию под названием “Дисторсия”. Научимся добавлять и исправлять дисторсию в Photohsop.

15Хроматическая аберрация | Дисперсия света в линзах (4:23)

Рассмотрим причину возникновения хроматических аберраций. Научимся добавлять ее к изображению с помощью Photoshop.

16Боке | ぼけ (11:05)

Познакомимся с эффектом Боке, с его разновидностями и особенностями. При помощи Photoshop научимся создавать этот эффект на ваших изображениях.

17Линзовые блики | или Lens Flare (26:24)

Разберем один из самых красивых эффектов в фотографии и кино. Определим причины его возникновения и узнаем, как создать этот эффект самостоятельно.

Заключение (2:47)

Несколько слайдов из курса:

Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд Слайд

Формат видео курса

Операционная система:

Количество уроков:

Формат видео:

Дополнительные материалы::







Формат меню:


Общий размер диска:

Дата записи:

Автор курса:

Windows XP, Vista, 7, 8, 10

17 шт.

mp4

набор 3d моделей светильников (*.max), Фото клипарт, подборка работ фотографов с мировым именем, подборка старинных фотографий, набор клипартов "линзовые блики", полезные материалы, полезные ссылки, набор кодеков, дополнительные уроки по Photoshop и 3ds max

HTML-страница (откроется в любом браузере)

2,45 ГБ

IV квартал 2014 г.

Павел Животягин (обо мне)

Для кого этот курс?

На самом деле вопрос не однозначный. Я бы сказал - для каждого, кто работает в области, где свет является неотъемлемой частью процесса.

В первую очередь это конечно фотографы, поскольку свет в этом деле, это пожалуй первое, о чем нужно задумываться. А уж потом композиция кадра, настройки фотоаппарата и т.д. Хотя и об этом в рамках курса немного поговорим.

И конечно для визуализаторов, поскольку без понимания физических процессов очень сложно создать физически корректное освещение ваших сцен, а значит и создать фотореалистичную визуализацию.

Итак, курс будет Вам полезен если Вы:

И не стоит приобретать курс если Вы:

Кроме того на диске находятся дополнительные материалы:

Небольшой набор 3d моделей светильников (23 шт.)

модели

Набор фотографий 10 авторов с мировым именем

фотографии

Подборка старинных фотографий,
в том числе самых первых в истории

старые фото

Фото клипарт из 40 изображений высокого разрешения
на тему ФОТО

фотоклипарт

Набор из 9 уроков из журнала ciframagazine
по темам смежным с темой курса

журнал

... и другая полезная информация

В итоге Вы получите.

Обложка диска с дополнениями

 

Стоимость курса
«Основы теории света для фотографов и визуализаторов»

2640 рублей

Для заказа доступна только цифровая версия курса
с закачкой через Интернет. (2,45 ГБ)

Доступные способы оплаты:

1. Карты

2. Любой банк в РФ, интернет-банкинг

3. Электронные деньги и QIWI

 

Гарантия возврата денег.

Я, Животягин Павел Николаевич - автор курса "Основы теории света для фотографов и визуализаторов" гарантирую Вам, что если после прохождения данного курса Вы так и не освоите основные понятия, которые рассматриваются в этом курсе и не сможете использовать эти знания в своей работе, я верну Вам все затраченные деньги в полном объеме.

Чтобы воспользоваться гарантией, напишите мне по адресу
″_ph@ciframagazine.ru″. В заявлении укажите номер вашего электронного кошелька или данные для денежного перевода.

С уважением,
Павел Животягин.

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • 01. Нужны ли какие-то специальные знания, чтобы освоить курс?

    Нет. Курс записан в максимально простой форме. Всем специальным терминам сразу дается определение. Собственно Вам только необходимо знать русский язык :). Если во время прохождения курса, у Вас возникнут какие-то вопросы, Вы сможете задать их любым удобным для вас способом:
    - через электронную почту (_ph@ciframagazine.ru);
    - в группе ВКонтакте;
    - в закрытом разделе форума ciframagazine.com/forum,
    а я постараюсь ответить на них максимально быстро.
  • 02. Что понадобится для работы во время прохождения курса?

    Большая часть курса - теоретическая. Курс представлен в виде слайдов, записанных в видео формате. Поэтому понадобится только видео проигрыватель и наличие кодеков. Можете использовать то, к чему Вы уже привыкли, либо установить из папки dopmat или через меню диска.
    В практической части Вам понадобится установленный Photoshop и 3ds max с v-ray. Но это не обязательно, т.к. используется только в качестве примера для наглядности того, о чем говорится в теоретической части курса.
  • 03. Нужно ли будет производить какие-либо действия для активации курса?

    Нет. Курс работает сразу. Никаких ключей и кодов активации вам не понадобится.
  • 04. В каком формате представлен курс?

    Курс представляет собой ISO-образ диска с меню. Уроки записаны в наиболее популярном на данный момент формате mp4 в HD качестве (1280x720px), так что проблем с воспроизведением быть не должно. Уроки можно просматривать как в браузере через меню диска, так и в привычном вам видео проигрывателе. Все уроки лежат в папке video.
  • 05. Будет ли в рамках курса изучение Photoshop или 3ds max?

    Нет.
    Курс затрагивает только базовые вопросы по теме физики света и оптики.
    Но во второй части курса будет рассмотрен ряд тем с использованием как Photoshop, так и 3ds max:

    1. Создание студии в 3ds max | Использование HDRI
    2. Создание студии в 3ds max | Классическая схема освещения
    3. Создание студии в 3ds max | Классическая схема для визуализации 3d моделей.
    4. Камера VrayPhysicalCam | Управление раскрытием диафрагмы и скоростью затвора.
    5. Виньетирование | Дефект или художественный прием?
    6. Дисторсия | Геометрические искажения.
    7. Хроматическая аберрация | Дисперсия света в линзах.
    8. Боке | ぼけ
    9. Линзовые блики | или Lens Flare
    (Описание уроков см. выше в описании курса)

    Кроме того в дополнительных материалах диска Вы можете познакомиться с ранее записанными уроками по смежным курсу темам (эти уроки находятся в свободном доступе на сайте ciframagazine.com и в моем канале ciframagazine на YouTube):

    1. Настройка интерфейса Adobe Photoshop (Часть 1)
    2. Настройка интерфейса Adobe Photoshop (Часть 2)
    3. "Быстрый" Photoshop. 10 советов оптимизации (часть 1)
    4. "Быстрый" Photoshop. 10 советов оптимизации (часть 2)
    5. Постобработка в PhotoShop. Свечение и линзовый эффект.
    6. Корректируем искажения перспективы средствами Photoshop.
    7. Собираем панораму средствами Photoshop.
    8. Создание эффекта размытия при малой глубине резкости средствами Photoshop.
    9. Объекты Photometric Light и VrayIES формат IES в 3ds max
    (Описание уроков см. на сайте ciframagazine.com или в моем канале ciframagazine на YouTube))
  • 06. Есть ли физическая версия курса на диске?

    Нет, курс распространяется только в электронном виде. Размер для скачивания ~ 2,45 ГБ.
  • 07. Поддерживается ли докачка?

    Да, после оплаты вы получаете ссылку на закачку курса с сервера, который поддерживает докачку.
  • 08. Ограничено ли количество компьютеров, на которых я смогу запустить диск?

    Нет, не ограничено, вы можете запускать диск на любом компьютере без ограничений.
  • 09. Безопасно ли оплачивать курс кредитной картой?

    Да, это абсолютно безопасно. У нас заключены договора с проверенными и надежными платежными системами, такими как ROBOKASSA и RBK Money, через которые и идет прием ваших платежей.
  • 10. Если меня что-то не устроит, как мне вернуть деньги?

    Если в течение 90 дней с момента получения дисков (ссылок на закачку) вы по какой-то причине захотите вернуть свои деньги, вам достаточно написать письмо с указанием причины по адресу ciframagazine.ru/.../moneyback.html и попросить вернуть деньги. Без лишних вопросов деньги будут переведены на ваш кошелек (счет, карту).

Не нашли ответ на свой вопрос?

Если у Вас возникли какие-то сложности, Вы можете задать вопрос через форму ниже.

 

ООО "Цифра"   |   ОГРН 2222795320   |   ИНН 1112223004431
(с) ciframagazine.ru    |    (с) ciframagazine.com. 2011-2017
Все права защищены

Политика приватности   |   Партнерская программа